+38 (068) 196-48-74, +38 (050) 391-60-25 с 10:00 до 20:00, без выходных

Гарантия

Гарантийные обязательства - это бесплатное устранение неисправностей прибора уполномоченными сервисными центрами, его замена или возврат с возмещением уплаченных денежных средств на протяжении гарантийного срока, который действует согласно срокам установленным заводом изготовителем с даты продажи или установки прибора (если прибор требует специальной установки и подключения).Гарантийные обязательства распространяются только на приборы,  используемые по назначению согласно инструкции по эксплуатации.

Гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении правильно оформленного гарантийного талона, а также документа, подтверждающего факт покупки прибора (кассовый чек, товарный чек вместе с корешком приходного кассового ордера, расходная или налоговая накладная и т.п.). Гарантийный талон заполняется на момент продажи и должен содержать следующую информацию: модель и серийный номер прибора, дата продажи, название и печать торговой организации, сведения о поставщике и, после установки и подключения прибора (если прибор требует специальной установки и подключения) - сведения об установке.


Уважаемые покупатели  интернет - магазина "Водогрейка", обращаем Ваше внимание на необходимость соблюдения всех правил эксплуатации и сервисного обслуживания приобретаемых товаров, указанных в паспортах и руководствах по эксплуатации. Магазин  "Водогрейка" реализует продукцию исключительно сертифицированную в Украине. По Вашему требованию могут быть предоставлены сертификаты соответствия на любой товар из нашего Магазина.

При покупке товара требуйте у наших менеджеров правильно заполненные гарантийные документы, так как только на основании этих документов может быть проведен гарантийный ремонт или замена купленного Вами товара